Курс по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика воспитания в социальной сфере»
Записаться на курс
-
502 учебных часов
-
Программа профессиональной переподготовки
12 000 руб.
Добавить в корзину
Программа курса:
| № | Лекция |
|---|---|
| 1 | Введение |
| 2 | Блок 1. Общепрофессиональный. Модуль 1. Психология. Тема 1.1. Предмет психологии |
| 3 | Тема 1.2. Методология и методы психологии |
| 4 | Тема 1.3. История развития психологии |
| 5 | Тема 1.4. Психика, сознание и деятельность |
| 6 | Тема 1.5. Ощущения и восприятие |
| 7 | Тема 1.6. Представления |
| 8 | Тема 1.7. Память |
| 9 | Тема 1.8. Мышление и интеллект |
| 10 | Тема 1.9. Воображение, внимание и речь |
| 11 | Тема 1.10. Личность в психологии |
| 12 | Тема 1.11. Характер, темперамент, способности |
| 13 | Тема 1.12. Мотивация в психологии |
| 14 | Тема 1.13. Эмоции и чувства |
| 15 | Тема 1.14. Общение в психологии |
| 16 | Тема 1.15. Психология семьи |
| 17 | Тема 1.16. Социальная психология |
| 18 | Тема 1.17. Возрастная психология |
| 19 | Тест по Модулю 1. Психология |
| 20 | Модуль 2. Педагогика. Тема.2.1. Педагогическая деятельность |
| 21 | Тема 2.2. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
| 22 | Тема 2.3. Основные положения теории обучения |
| 23 | Тема 2.4. Дидактика |
| 24 | Тема 2.5. Методы обучения |
| 25 | Тема 2.6. Воспитание |
| 26 | Тема 2.7. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
| 27 | Тема 2.8. Отдельные положения теории воспитания |
| 28 | Тема 2.9. Учитель и его деятельность |
| 29 | Тест по Модулю 2. Педагогика |
| 30 | Модуль 3. Введение в педагогическую профессию. Тема 3.1. Общая характеристика педагогической профессии |
| 31 | Тема 3.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
| 32 | Тема 3.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
| 33 | Тема 3.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
| 34 | Тест по Модулю 3. Введение в педагогическую профессию |
| 35 | Модуль 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Тема 4.1. Правовое регулирование отношений в области образования |
| 36 | Тема 4.2. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
| 37 | Тест по Модулю 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
| 38 | Модуль 5. Охрана труда и пожарная безопасность. Тема 5.1. Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах |
| 39 | Тема 5.2. Как действовать при пожаре |
| 40 | Тема 5.3. Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения |
| 41 | Тема 5.4. Инструкции по охране труда |
| 42 | Тема 5.5. Оказание первой помощи пострадавшим |
| 43 | Тест по Модулю 5. Охрана труда и пожарная безопасность |
| 44 | Блок 2. Специальный. Модуль 6. Социальная педагогика. Тема 6.1. Введение в социальную педагогику |
| 45 | Тема 6.2. Категории, принципы и методы социальной педагогики |
| 46 | Тема 6.3. Социализация как социально-педагогическое явление |
| 47 | Тема 6.4. Социально-педагогический процесс. Содержание, формы и методы социально-педагогической деятельности |
| 48 | Тема 6.5. Социально-педагогическое исследование |
| 49 | Тема 6.6. Социальное воспитание как социально-педагогическое явление |
| 50 | Тема 6.7. Социально-педагогическая виктимология как составная часть социальной педагогики |
| 51 | Тест по Модулью 6. Социальная педагогика |
| 52 | Учебная практика |
| 53 | Итоговый тест |