Курс по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика воспитания в социальной сфере»
Записаться на курс
-
502 учебных часов
-
Программа профессиональной переподготовки
12 000 руб.
Добавить в корзину
Программа курса:
№ | Лекция |
---|---|
1 | Введение |
2 | Блок 1. Общепрофессиональный. Модуль 1. Психология. Тема 1.1. Предмет психологии |
3 | Тема 1.2. Методология и методы психологии |
4 | Тема 1.3. История развития психологии |
5 | Тема 1.4. Психика, сознание и деятельность |
6 | Тема 1.5. Ощущения и восприятие |
7 | Тема 1.6. Представления |
8 | Тема 1.7. Память |
9 | Тема 1.8. Мышление и интеллект |
10 | Тема 1.9. Воображение, внимание и речь |
11 | Тема 1.10. Личность в психологии |
12 | Тема 1.11. Характер, темперамент, способности |
13 | Тема 1.12. Мотивация в психологии |
14 | Тема 1.13. Эмоции и чувства |
15 | Тема 1.14. Общение в психологии |
16 | Тема 1.15. Психология семьи |
17 | Тема 1.16. Социальная психология |
18 | Тема 1.17. Возрастная психология |
19 | Тест по Модулю 1. Психология |
20 | Модуль 2. Педагогика. Тема.2.1. Педагогическая деятельность |
21 | Тема 2.2. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
22 | Тема 2.3. Основные положения теории обучения |
23 | Тема 2.4. Дидактика |
24 | Тема 2.5. Методы обучения |
25 | Тема 2.6. Воспитание |
26 | Тема 2.7. Некоторые методы, применяемые в воспитании и образовании |
27 | Тема 2.8. Отдельные положения теории воспитания |
28 | Тема 2.9. Учитель и его деятельность |
29 | Тест по Модулю 2. Педагогика |
30 | Модуль 3. Введение в педагогическую профессию. Тема 3.1. Общая характеристика педагогической профессии |
31 | Тема 3.2. Социальная миссия и профессиональные функции педагога |
32 | Тема 3.3. Требования образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога |
33 | Тема 3.4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога |
34 | Тест по Модулю 3. Введение в педагогическую профессию |
35 | Модуль 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Тема 4.1. Правовое регулирование отношений в области образования |
36 | Тема 4.2. Обзор изменений законодательства в сфере образования |
37 | Тест по Модулю 4. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
38 | Модуль 5. Охрана труда и пожарная безопасность. Тема 5.1. Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах |
39 | Тема 5.2. Как действовать при пожаре |
40 | Тема 5.3. Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения |
41 | Тема 5.4. Инструкции по охране труда |
42 | Тема 5.5. Оказание первой помощи пострадавшим |
43 | Тест по Модулю 5. Охрана труда и пожарная безопасность |
44 | Блок 2. Специальный. Модуль 6. Социальная педагогика. Тема 6.1. Введение в социальную педагогику |
45 | Тема 6.2. Категории, принципы и методы социальной педагогики |
46 | Тема 6.3. Социализация как социально-педагогическое явление |
47 | Тема 6.4. Социально-педагогический процесс. Содержание, формы и методы социально-педагогической деятельности |
48 | Тема 6.5. Социально-педагогическое исследование |
49 | Тема 6.6. Социальное воспитание как социально-педагогическое явление |
50 | Тема 6.7. Социально-педагогическая виктимология как составная часть социальной педагогики |
51 | Тест по Модулью 6. Социальная педагогика |
52 | Учебная практика |
53 | Итоговый тест |